Можно ли противостоять привычной системе образования, мешающей развитию творческих личностей? Оказалось, что да. Такой метод предложила Мария Монтессори.
Проблема готовности к школьному обучению
Она предоставила детям свободу передвижений, они могли общаться как хотели и с кем хотели, свободно высказывать свои мысли. В её школе не было экзаменов и дневников. Зато Мария окружила детей уникальной обстановкой: вокруг были игрушки и различные интересные предметы. И оказалось, что дети работали с удовольствием и достигали значительных успехов не смотря на то что существовала проблема готовности +к школьному обучению.
Педагогическая готовность к школьному обучению
Так почему же нельзя ввести оправдавшую себя данную систему обучения? Да очень просто. Социальной среде просто не выгодно предоставлять свободу её членов, ведь тогда не будет системности, которой можно легко управлять, также есть вопрос какова педагогическая готовность к школьному обучению. Творческих людей не единицы, при рождении у нас есть все задатки для её развития. Но именно обучение, правила, устои пресикают творчество в нас и мы выростаем обычными, комформистскими взрослыми.